Возврат

Благодарим вас за выбор нашего магазина! 
Товары, реализуемые в магазине "DeeLand.ru", соответствуют всем требованиям и имеют все необходимые документы и сертификаты. 

Убедительно просим Вас проверять комплектацию и внешний вид товара в момент доставки! Цветовые оттенки товара могут незначительно отличаться от представленных на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью товара. Курьеры не дают какие-либо консультации на технические или коммерческие темы.

Возврат товара надлежащего качества 
Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. 
Внимание! Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если товар не был в употреблении, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. 
Внимание! Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем, является качественным и соответствует заявке. 
При отказе потребителя от товара надлежащего качества магазин "DeeLand.ru" обязуется возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем, за исключением расходов нашего магазина на доставку товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. Покупатель обязан оплатить расходы Продавца на доставку возвращенного товара (закон «О защите прав потребителей» п. 4., ст. 26.1 о «Дистанционном способе продажи товара») в размере 500 руб. 

Возврат товара ненадлежащего качества 
Требования в отношении недостатков товара принимаются в течение гарантийного срока. 
Для получения дополнительной информации, а также для рассмотрения претензий к качеству товара в индивидуальном порядке, просим Вас направить письменное обращение в Службу поддержки интернет-магазина «DeeLand.ru»: DeeLand@bk.ru. Для ускорения времени рассмотрения вашего обращения в заявлении укажите ваши Ф.И.О., контактные данные, номер и дату заказа, наименование товара, суть претензии.